[...главная...]

[...сказка про диагональ власти...]


Жила была девочка и любила она фотошоп. И постоянно делала что-то, вкладывала душу свою в нечто, прекрасное, как она считала. И выставляла она свои работы на фотосайте. И была там система оценки прекрасности работ. ХОТами мерялось внимание и художественнооригинальнотехничное состояние работы. И никогда не пользовались работы девочки ХОТопопулярностью. И скребли эти ХОТы в лучшем случае второй десяток снизу.

И вот однажды увидела она нечто прекрасное. Увидела, как в струях фонтана иной раз можно разглядеть силуеты людей. И стала тогда девочка фотографировать фонтаны. И набралось у нее много разных фотографий, и на каждой из них в струях воды можно было разглядеть силует девушки. Но фотографии предстояло еще обработать. Девочка решила, что лучше будет смоделировать девушек в программе 3D-графики POSER, что и сделала, а потом в фотошопе наложила одну картинку на другую. Но мало кому приглянулась ее идея.

Тогда девочка решила, что не нужно ничего придумывать и подсказывать и пускай люди сами разглядят силуэты девушек. Потратила она несколько часов и создала работу, которая была названа СЕСТРЫ. И с нетерпением ждала, когда ей можно будет выставить эту работу на фотосайте.

В тот день ей удалось увидеть, правда с помощью друзей, и сфотографировать уникальную картину. Четыре голубя сидели на лестнице, каждый на своей ступеньке и ровно по прямой. По диагонали относительно ступенек. И тот голубь, что сидел выше всех, был словно командиром. Своеобразная диагональ власти. Фотографий удалось сделать всего две. И обе они не были произведением искусства. Техничности им не хватало, не хватало и художественности. Единственное, что в них было - это уникальность самой ситуации. Просто редкий кадр. Никаких сил и умений не требующий. В нужное время в нужном месте. Везение, ничего более. Да и не дерни подруга за рукав, мол смотри, как голуби сидят, прошла бы мимо и не заметила.

Вот и получилось, что есть два кадра, которые хочется прям сразу запостить. И запостила девочка две этих работы одновременно, но с разных учетных записей, так как было у нее их на фотосайте несколько, просто, чтобы постить разные по стилю фотографии. А на следующий день ждало ее удивительное: СЕСТРЫ не вызвали никакого интереса, в то время, как ДИАГОНАЛЬ ВЛАСТИ засыпали доброй сотней этих самых ХОТов... за что? За везение?

 

 

ЗЫ: Мой друг, Телепуз-Ясин, сказал, что это проблема выражения мыслей, и дала мне ссылку на ВОПРОСЫ ИСКУССТВА Николая Ивановича Фешина.

"Искусство не есть изобразить задуманное (это может сделать каждый), а искусство выразить задуманное, что не каждому доступно.

Это почти общее правило, когда самый пошлый фарс при блестящем исполнении вызывает восторг, а умная вещь, неумело исполненная, кажется нудной, неинтересной.

Только тогда работа приобретает художественную ценность. Когда проходит через фильтр творческой идеи. "

Вот так пишет Фешин...

Я не могу донести свою мысль в том, что делаю, до зрителя, и следовательно не привлекаю внимания. Я не могу раскрыть идею. Мои работы интересны только мне и небольшому количеству людей, которых я имею честь называть друзьями, родными и близкими. Я надеюсь, что интересны.

Где же моя творческая идея?

 

15-11-2006 г


[...записки астматика...][...списком...]

Hosted by uCoz